
как приготовить коктейль текила бум?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Оракул (72019) 13 лет назад
Лигко! Смишать текилу и спрайт, стакан накрыть картонкой, несколько раз поскользить этим по столу по час. стрелке и со всей дури: бах по столу стаканом! И быстро пить!
Остальные ответы
*KSU* Знаток (318) 13 лет назад
tekila+ wampanskoe tryasew silno i Bblstro vblpivaew....mogno s koloj delat so sprajtom
Танюха Профи (953) 13 лет назад
Берешь текилу, шампанское-смешиваешь в стакане и стучишь 3 раза по стол.Пить залпом!
account frozen Мастер (1341) 13 лет назад
ТЕКИЛА БУМ
Продукты:

50 мл - текила,
150 мл - газированный напиток (например, Спрайт, пиво).

Инструкции:
Смешать все ингредиенты в бокале. При подаче накрыть стакан салфеткой или рукой и ударить об стойку. Пить залпом.

Дмитрий Никитин Знаток (312) 13 лет назад
ТЕКИЛА БУМ

Продукты:

50 мл - текила,
150 мл - газированный напиток (например, Спрайт, пиво).
Инструкции:

Смешать все ингредиенты в бокале. При подаче накрыть стакан салфеткой или рукой и ударить об стойку. Пить залпом.

НО ЛУЧШЕ КУБА ЛИБРЕ:

Что нужно:
(1 порция)
40 мл белого рома "Бакарди"
60 мл колы
0,25 лайма
колотый лед

Что делать:
В большой стакан хайбол влить ром, выжать половинку лайма. Добавить лед и разбавить колой.

КСТАТИ
Этот коктейль был придуман американским капитаном в одном из гаванских баров в конце ХIХ века, когда американцы вели войну против испанских колонизаторов Кубы. Por Cuba Libre! (За свободную Кубу!) – сказал капитан, поднимая бокал с коктейлем.

Приятного аппетита!