Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой кот ест растение "золотой ус". Не навредит ли это ему?

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Котейки - существа умные. Сами выбирают, какую растительность есть. Так что если ест, то на здоровье. Моя тоже этот самый ус жует.
Остальные ответы
выкиньте "золотой ус" на помойку. Это шарлатанство
Нет!Многие кошки его едят,моя например до сих пор жива!(тьфу-тьфу-тьфу!)
Источник: я
а кому, коту или растению?
Купите ему кошачьей травы, что продается в магазине! Кисам нужна "зелень" для естественного выведения комков шерсти....
Мой ест, ему нравится Думаю, что если им лечатся, то особо ничего страшного для любимого животного не будет.
у меня кошка тоже его обожает. я думаю ничего страшного.
моя кошка без ума от него,все листья почти сожрала,зараза,и не чего,прыгает еще
мой кот тоже его ест, на балконе по тихой, я думаю, что коты и кошки знают, что им полезно, мне кажется, что ничего страшного, ведь это растение полезное.
Животные едят только то, что им полезно.
Обычно, ничего страшного не происходит.А вот если после поедания растения у кота появится тошнота,рвота,понос.Лучше обратиться к вет.врачу.
А мой оливки из банки или развесные, и что?