Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в документе в ворде сделать одну страницу книжную, а другую альбомную?

Мастер (1016), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сделайте "Разрыв раздела" после книжной страницы, а потом "параметры страницы"-"альбомная"-"применить к данному разделу". То же самое после альбомной, только "параметры страницы! "-"книжная".
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (582891) Ну да. Это я забыл. Просто в ранних версиях такого не было. А "к выделенному разделу" - удобнее в миллион раз.
Остальные ответы
ставишь курсор на нужную страницу, потом заходишь в файл / параметры страницы / альбомная
вставка - разрыв - со следующей страницы. и в параметрах сл. страницы указываешь - альбомная ) как-то так
В этом видеоуроке показано как сделать отдельную страницу альбомной в ворд 2016. Показано несколько способов, а также небольшая хитрость как это делать быстрее.
Да хрен то там! С выделенным текстом все-равно весь документ на альбомный формат переходит!!! Или для тех кто в танке надо говорить что внизу есть пометка "для всего текста" и "Для выделенного текста"!!!