Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы покупаем в магазине холодный чай, если можем его сделать дома и охладить?

Мыслитель (8214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
с магазина вкусней.
Остальные ответы
Потому что, когда на улице жарко, а до дома часа 2 добираться, то ты его купишь.
бутерброд с котлетой тоже можно сделать дома...

так что спроси у кого-нить из тех, кто стоит в очередях в макдачных
потому что самому лень а тут все гот о во только заплати
На улице пекло, хочешь утолить жажду...беги домой, вари чай!
Potomu-chto v magazine v 2 raza dorozhe!!!
Заварка после 5 минут остывания - чистый яд. А яды изготавливать на дому строго запрещено всеми мыслимыми законами!!!
Лохи потому что. Собственно чая в магазинных баночных напитках с гулькин этот самый...
простот потому что нам лень и деньги не жалко...а комужалко -тот парится иделает сам..)))
Цивилизация наступает!
потому что в покупном есть лимонная кислота.
деньги девать некуда
Я покупаю иногда, потому что дочке нравится пить этот чай из баночки... бАлин... Действительно, дома же лучше, к тому же без сахарозаменителя и прочей дряни!
Освежает фруктовым вкусом
синтетика это все сранная, а не чай.