Путник Путник
Просветленный
(35969)
15 лет назад
Господь Иисус Христос шел теперь в Иерусалим для того, чтобы исполнилось все написанное о Нем, как Мессии, пророками. Он шел для того, чтобы испить чашу искупительных страданий, дать душу Свою в избавление за многих и потом войти в славу Свою. Поэтому в полную противоположность тому, как держал Себя Господь прежде, Ему было благоугодно этот Свой последний вход в Иерусалим обставить особой торжественностью. Первые три Евангелиста передают нам подробности, которыми сопровождалась подготовка этого торжественного входа. Когда Господь с учениками, окруженный множеством народа, сопровождавшего Его от Вифании и встречавшегося по пути, приблизился к горе Елеонской, Он послал двух учеников в селение, находившееся перед ними с поручением привести ослицу и молодого осла. В Палестине было мало коней, и они употреблялись почти исключительно для войны. Для домашнего обихода и путешествий употреблялись ослы, мулы и верблюды. Сесть на коня было тогда эмблемой войны, сесть на мула или осла — эмблемой мира. В мирное время и цари и вожди народные ездили на этих животных. Таким образом, вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим на осле был символом мира: Царь мира едет в свою столицу на осле — эмблема мира. Евангелисты Матфей и Иоанн указывают, что это было исполнением пророчества Захарии, которое они приводят, но в сокращенном виде и которое полностью читается так: "Ликуй от радости, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и молодом осле, сыне подъяремной" (осле, который ходит под ярмом; Зах. 9:9). Это пророчество близко пророчеству Исаии, из которого св. Матфей заимствует первые слова: "Скажите дочери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его — перед Ним" (Ис. 62:11)
Сергей Пупсиков
Знаток
(301)
15 лет назад
В Захарии 9:9 записано пророчество о том как должен проявиться Мессия.
животное которое он выберал для въезда в Иерусалим, раскрывает качество его сердца — смирение.
А так же по древнему обычаю новые цари в Израиле въезжали в город на ослёнке, чтобы показаться народу. так же и въезжает в Иерусалим Иисус во время своего последнего путешествия в Иерусалим. Тем самым он показал наоду какое положение он занимает в небесном царстве
ноль-фаза
Искусственный Интеллект
(100726)
15 лет назад
Потому, что на белом коне он вьехал бы как завоеватель.
Как сказал об Иисусе пророк Исайя:
"Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы”
Это означает Его скромность, смиренность и сокрытие своего Божественного происхождения.
ушёл. прошу прощения если обидел
Оракул
(53122)
15 лет назад
Его ученики нашли за
поворотом дороги осленка, привязанного к двери, и отвязали его. "Что вы
делаете? " - закричали соседи, увидев, что у них вот так, запросто начали
уводить ослов. "О, не обращайте внимания, мы исполняем приказ господа
нашего! " - ответили ученики. Господа нашего! Эти слова вмиг успокоили
соседей и сразу заткнули им рот.
Похищая осла у крестьянина, которому это животное было явно нужнее, чем
ему, мессир Иисус действовал вполне в духе своих семейных традиций. Вы,
конечно, помните, как его папаша Иосиф перед бегством в Египет увел из хлева
в Вифлееме чужого осла точно с такой же бесцеремонностью.