
Как сделать цедру?

Профи (681), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
что можно сделать из цедры апельсина?
Дополнен 5 лет назад
как сделать посыпку из цедры для пирогов?
Дополнен 5 лет назад
Да все это не то, я не знаю как обьяснить, но из апельсиновых корок как то делают типа порошка и потом можно добавлять в тесто, вот как сделать?
Лучший ответ
Счистить тоненько ножом. Или стереть теркой. В чем сложность-то? Цедра - это кожица.
Мож, я вопрос не догнала?
Остальные ответы
Натрите на терке, только без белой кожицы.
натереть на терке корку лимоны (мелкой теркой) - это и есть цедра
цедру можно добавлять и в тесто и в крем, вкусно и полезно
Цедра это внешний тонкий цветной слой корки цитрусовых, а также высушенная корка цитрусовых измельченная и применяемая как пряность. Цедра носит наименование плода, с которого ее снимают: лимонная, апельсиновая, померанцевая, грейпфрутовая. Применяется в основном в кондитерских изделиях и сладких блюдах.
Высушить корочки от лимона или апельсина, затем перемолоть в кофемолке или мясорубке. Этот порошок можно добавлять в тесто.