Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить маленькую собачку таскать еду из миски по комнате во время кормления?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть два варианта
1.Огородить зону питания собачки небольшим барьерчиком
2.Кормить собачку самостоятельно из рук
Источник: Yor.kan.ru
Остальные ответы
просто закрыть комнату и объяснить, но не в коем случае не ругать
Вырастет - сама поймёт.
вообще обычно сажают собачку на поводок покороче
Наполните миску габаритной едой, ну, чтобы вытащить было тяжеловато.
Не закармливайте собаку, чтобы она все съедала на месте.
pobit gozetoi kogda nachnet toskat