Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Ауди А4 просят 9700у. е. 1998г. в. механика, климат, музыка хорошая, состояние хор. , не слишком ли дорого?

Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Цена средняя, пробег наверняка под 200тыс, полюбому готовь еще 1,5евро на подвеску,ремни, олики
Остальные ответы
В Калининграде, дешевле намного.
Если пробег болше 200000 не советую
Вроде бы не дорого.
Источник: http://cars.auto.mail.ru/sale/list.html?firm_id=9&model_id=80&type=all
ну, кое-где за 10000 можно и а6 купить.
yдаже и не думай.

купишь гавно.
если турбина, то ваще беги.
98 год в реальном состоянии сейчас очень сложно найти, и вообще аудюха такая тачка, которую без веских прчин не продают.

обратись www.deksclub.ru
там как раз выложена истроий как ребята покупали а4.
и вообще там помогут, сам брал там: -)
удачи!
Не машина а геморой по мне лучше Golf
зто очень дорого, за такие деньги можно взять намного лучше, я рекомендую в такую сумму взять японку!
За эти деньги купи лучше Тойоту праворукую - Марк 2, Чайзер или Кресту, год эдак 2000-й получится. Не пожалеешь.
Источник: Я сам