Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, каким салатом можно заменить традиционные..

Светлана Оооооо Гений (62569), закрыт 14 лет назад
оливье и рыбу под шубой)) ?
Чтобы его можно было приготовить заранее. .
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175022) 14 лет назад
если Вы любитель китайской кухни, то у меня есть просто волшебный салатик)
хотя у них это идет как основное блюдо)).. правда едят его в холодном виде!
Светлана ОоооооГений (62569) 14 лет назад
Ага..только я любительница!!!
Жужа без мужа ;) Высший разум (175022) берем говядину..и режим ее соломкой - гр 300-400 репчатый лук режим мелко- 2 головки морковь соломкой очень тонко- 2 шт редька - 1 шт острый перец - 1шт болгаоский перец- 1шт чеснок 5-6 зубчиков нужен джусай 1 пучок.. все это жарится в небольшом количестве растительного масла..,сначала мясо,лук,морковь,перец,джусай и в конце чеснок.. а теперь самое главное-надо купить лапшу сделаную из крахмала..ее просто заливаем кипятком на 2-3 мин...режим ножницами и добовляем к мясу
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406576) 14 лет назад
Салат Новгородский

Мелко нашинкованную пекинскую капусту перетереть руками с солью, добавить нарезанный мелкой соломкой отваренный свиной язык, свежее яблоко, консервированный горошек и толченый обжаренные грецкие орехи. Сбрызнуть уксусом, дать постоять 10 мин, заправить майонезом.

Капуста пекинская 300 г, язык 200 г, орехи 50 г, яблоко антоновка 1 шт, горошек 2 с. л. , майонез 100 г

Форшмак ресторанный (сыр из селедки)

Филе селедки бланшировать, вымочить с час в спитом чае, дважды пропустить через мясорубку с луком и мякотью белого хлеба, размоченным в сливках. Соединяют с рубленым мелко сыром и горчицей, распущенными на сковороде с остатками сливок до густоты сметаны. Укладывают в селедочницу в виде рыбы и посыпают зеленью.