Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, каким салатом можно заменить традиционные..

Светлана Оооооо Гений (62569), закрыт 14 лет назад
оливье и рыбу под шубой)) ?
Чтобы его можно было приготовить заранее. .
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175022) 14 лет назад
если Вы любитель китайской кухни, то у меня есть просто волшебный салатик)
хотя у них это идет как основное блюдо)).. правда едят его в холодном виде!
Светлана ОоооооГений (62569) 14 лет назад
Ага..только я любительница!!!
Жужа без мужа ;) Высший разум (175022) берем говядину..и режим ее соломкой - гр 300-400 репчатый лук режим мелко- 2 головки морковь соломкой очень тонко- 2 шт редька - 1 шт острый перец - 1шт болгаоский перец- 1шт чеснок 5-6 зубчиков нужен джусай 1 пучок.. все это жарится в небольшом количестве растительного масла..,сначала мясо,лук,морковь,перец,джусай и в конце чеснок.. а теперь самое главное-надо купить лапшу сделаную из крахмала..ее просто заливаем кипятком на 2-3 мин...режим ножницами и добовляем к мясу
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406576) 14 лет назад
Салат Новгородский

Мелко нашинкованную пекинскую капусту перетереть руками с солью, добавить нарезанный мелкой соломкой отваренный свиной язык, свежее яблоко, консервированный горошек и толченый обжаренные грецкие орехи. Сбрызнуть уксусом, дать постоять 10 мин, заправить майонезом.

Капуста пекинская 300 г, язык 200 г, орехи 50 г, яблоко антоновка 1 шт, горошек 2 с. л. , майонез 100 г

Форшмак ресторанный (сыр из селедки)

Филе селедки бланшировать, вымочить с час в спитом чае, дважды пропустить через мясорубку с луком и мякотью белого хлеба, размоченным в сливках. Соединяют с рубленым мелко сыром и горчицей, распущенными на сковороде с остатками сливок до густоты сметаны. Укладывают в селедочницу в виде рыбы и посыпают зеленью.

1 селедка, 100 г лука порея, 150 г хлеба, 200 г сливок 35%, 100 г сыра Бри, 1 с. л. горчицы, пучок зелени

7surrender Мастер (1883) 14 лет назад
крабовый или еще более традиционный помидоры-огурцы-лук-майонез
они вкусные зато

греческий тоже оказывается ничего
юлия соловьева Просветленный (24287) 14 лет назад
манго, яблоки, листья салата, чуточку тертого свежего имбиря, карбонад или куринное филе, нарежте заранее, соус масло оливковое+соль+прованские травы+сок 1\2 лимона добавите потом
Елена Просветленный (20190) 14 лет назад
Салатик "Нежность" - стал одним из любимых в нашей семье!
4 яйца
Куриное мясо - 150 г
Лук-порей - 1 шт.
Яблоки (покислее) - 2 шт.
Сыр - 100 г
Грецкие орехи (необязательно) . Я лично не очень люблю грецкие орехи, поэтому не добавляю.
Слоями выкладываем:
1 - белки яиц,
2 - куриное мясо,
3 - лук-порей,
4 - яблоки,
5 - майонез,
6 - тертый сыр,
7 - желтки,
8 - майонез.
Сверху можно посыпать грецкими орехами или украсить по вкусу. Удачи Вам! :)

Спасибо!
Елена Просветленный (20190) На здоровье! :)
Alex Мастер (1205) 14 лет назад
Необходимые продукты:
крабы консервированные - 200 г
кукуруза консервированная - 1/2 стакана
цедра лимона тертая - 1 ст. ложка
горчица готовая - 1/2 ст. ложки
редис - 4-5 шт.
сметана или майонез - 2-3 ст. ложки
оливки - 2 ст. ложки
зелень петрушки или укропа

Способ приготовления блюда:
Мякоть крабов мелко нарезать, смешать с кукурузой и редисом, нарезанным тонкой соломкой.

Сметану или майонез перемешать с цедрой и горчицей.

Ингредиенты уложить горкой в салатник, залить соусом, посыпать рубленой зеленью и оформить оливками.
Михаил Кактус Гуру (4891) 14 лет назад
250гр отварного языка
150гр варёного филе курицы
200гр грибов (можно маринованных) , но я люблю шампиньоны
1 головка репч. луку
майонез
Отварить язык, филе курицы. Грибы и лук обжарить, но отдельно. Все продукты должны быть мелко порезаны и заправлены майонезом. Приятного аппетита.
Спасибо!
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314678) 14 лет назад
«Дельфинчик»
Тунец (или горбуша ) — 1 банка (вкуснее с тунцом на мой вкус)
* Сыр плавленый — 2 шт.
* Яйцо отварное — 4 шт.
* Огурец маринованный — 3 шт.
* Чернослив — 100 г
* Орехи (арахис, кешью, фундук) — 1 горстка.
* Маслины без косточки — 1 банка.
* Луковица (большая) — 1 шт.
* Яблоко (большое, зеленое) — 1 шт.
* Чеснок — 1 зуб.
* Майонез — 250 г
* Лимонный сок — 1 ч. л.
Салат выкладывается слоями. Я делала в форме кита (или Дельфинчика, или акулы.. . ну одним словом выбирайте) . Можно просто выложить слоями на блюдо. Каждый промазывается майонезом.
1 - натертые на мелкой терке сырки.
2 - жареный лук (луковицу мелко порезать, обжарить на растительном масле, выложить на бумажное полотенце, чтобы ушло лишнее масло)
3 - тунец или горбуша (содержимое консервы размять вилкой, добавила немного водички)
4 - чернослив и орехи (чернослив распарить, порезать соломкой, орехи измельчить, но не очень мелко)
5 - огурец (измельчить в блендере)
6 - яблоко на крупной терке
7 - половину тела рыбки выкладываем тертыми белками на мелкой терке, вторую половину - маслинами ( с маслин слить жидкость, измельчить в блендере, оставить немного на плавники)
К тертым желткам добавить майонез, зубчик чеснока, можно еще оставить немного сыра, вылепить хвост и плавники, приставить их в соответствующие места, загримировать маслинами. С помощью майонеза сделать глаз.
Дать настоятся пару часов в холодильнике. Салат получается очень вкусным и сочным.

Салат "Тигрица"
250 г свинины (копченой или жаренной)
2 большие луковицы
2 большие моркови
3 яйца
150 г твердого сыра
100 г чернослива
2 небольших огурца
1 ч. л. паприки
2 зубочка чеснока
майонез
Яркий, сытный салатик станет украшением любого праздничного стола (особенно будет актуален в 2010 году Тигра) .
Салат выкладывается слоями. Каждый промазать майонезом.
Лук порезать полукольцами, пожарить до золотистого цвета на растительном масле, на бумажное полотенце, потом на тарелку, когда остынет.
Свинину порезать мелко, можно копченную, а можно пожарить.
Яйца на крупной терке.
Огурчик ломтиками.
Сыр на крупной терке.
Морковь натереть на крупной терке, жарить на растительном масле до готовности, в конце посолить, добавить паприку и давленый чеснок. Когда остынет, накрываем салат, делаем декор тигровой шкуры черносливом.
На 2-3 часа на пропитку в холодильник. Салат очень сытный и сочный, яркий внешне и по вкусу.

Салат с консервированной фасолью.
Копченую грудку курицы нарезать кусочками. Добавить банку белой фасоли. Нарезать мелко солёный огурчик. Мелко нарезать зелень: лук, укроп, петрушку и смешать с фасолью и курицей. И всё заправляем майонезом.
Большое Вам спасибо!
Андриана Малюда Мастер (1635) 14 лет назад
Салат "куксу"
1/2 пачки рисовой лапши
300гр нежирного мяса (можно и фарш)
3яйца
2ч. л. крахмала
соевый соус, чеснок, кинза
Рисовую лапшу отварить, мясо нарезать соломкой (фарш этого не требует)))), обжарить. Добавить давленый через чеснокодавку чеснок, соевый соус и тушить до готовности. Яйца и крахмал взбить и испечь блинчики. Свернуть их в трубочку и нарезать соломкой. Смешать с лапшой и мясом, добавить меленько резаную кинзу. Ну оооочень вкусно)))).. .
А еще последнее время делаем салат под названием "Сиротский":
1/2 пакетика риса
200гр семги с/с
4вар. яйца
50гр зеленого лука (можно заменить 2свежими огурцами)
300гр вар креветок
200гр красной икры
Все ингредиенты выкладываем слоями в той последовательности как указано выше. Огурец и яйца режим соломкой. Каждый слой перемазываем майонезом с добавлением лимонного сока, перца и орегано (на любителя). Икру майонезом не портим!!!!)))) Должен быть равномерный слой... Правда есть этот салат надо быстро-очень вкусно и может не достаться)))).. .

Спасибо
Лёлька Искусственный Интеллект (167567) 14 лет назад
САЛАТ-ТОРТ "СУШЕ"
СОСТАВ:
1 стакан риса, 2 средние морковки, 1 луковица, 3-4 яйца, банка консервов в масле (я делала со скумбрией) , 100-150г сыра, 1 головка чеснока, майонез.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Для приготовления салата необходимо заранее отварить яйца, рис, спассеровать лук и морковь. Остудить.
Мелко порезать чеснок.
Берем большую тарелку или блюдо и укладываем продукты слоями:
1) отварной рис, смешанный с чесноком и майонезом
2) жареная морковь с луком (смазать майонезом)
3) консервы (предварительно размятые вилкой, смазать майонезом)
4) рубленые яйца (смазываем майонезом)
5) натертый на терке сыр
Смазываем майонезом бока "торта" и тоже покрываем сыром.
З. Ы. После 4-го слоя (яйца) можно обсыпать верх и бока зеленью - укропом, луком, а уже затем сыром. Так даже вкуснее получается!; )

Салат "Легкость"
Состав: 200-250г пекинского салата или белокачанной капусты, 1свежий огурец, полбанки маслин, 300-400г вареной куриной грудки (или крабового мяса, крабовых палочек) , соевый соус.
Приготовление: Салат (или капусту) мелко порубить. Маслины порезать колечками или на половинки. Всё смешать, запрвить соевым соусом.
Куриную грудку (или краб. мясо/палочки) порезать кубиками. Добавить в салат. Перемешать.
Можно посыпать рубленой свежей зеленью; сбрызнуть растительным маслом - но не обязательно, ведь салат и так получается сочным.

Салат "Почтальон Печкин"
Состав: 200-300г печенки, 2-3 большие луковицы, 4 яйца, соль, соевый соус.
Приготовление:
Печенку порезать тонкими длинными брусочками, обжарить. Лук нарезать тонкими полукольцами, обжарить, добавив в середине жарки соевый соус (или сухой чеснок) . Все это выложить в салатник вместе с маслом, на котором жарилось. Каждое яйцо по одному взбить и пожарить на сковороде с двух сторон. Затем яичные лепешки (омлетики) также порезать соломкой. Добавить в салат, посолить по вкусу, поперечить, добавить зелень.

Салат "ВЕСЕННИЙ"
Отварить в подсоленной воде овощи% цветную капусту, капусту броколли (или брюсельскую) , стручковую фасоль.
тем временем порезать полукружочками сладкий перец, тонкими кружочками свежий огурчик и помидорку - в произвольной форме. Потом смешать все ингредиенты, подсолить, поперчить, заправить оливковым маслом и щедро посыпать зеленым луком. Вкуснотища и полезность!) )

Салат ГОСТИНЫЙ ДВОР

СОСТАВ:
300г маринованных грибов, 2 вареных яйца, 2-3 соленых огурца, 1 луковица, 2 отварные картофелины, растит. масло, майонез, зелень.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Грибы нарезать соломкой. Лук мелко порубить, спассеровать на масле. Картофель, яйца и огурцы нарезать мелкими кубиками. Подготовленные продукты соединить, заправить майонезом, посыпать зеленью.
P.S. В первый раз я готовила точно по рецепту (только кол-во продуктов у меня было другое, ибо компания была большая) , но, попробовав салатик, я поняла, что чего-то мне хотелось бы в след. раз добавить. С тех пор в луковую зажарку я добавляю морковку (тоже обжариваю) . Так мне кажется вкуснее и ярче .
Спасибо!
Наталья иванова Ученик (139) 14 лет назад
я очень люблю фунчозу., а главное ее можно готовить заранее и разогревать совсем не надо)).. рецепт нужен?
Похожие вопросы