Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли бег для тех, у кого проблемы с позвоночником?

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
При болезнях позвоночника кроме плавания полезны статические упражнения: каланетик, пилатес, стречинг, стрип-данс. Бег возможен, но только трусцой и в небольших количствах.
Остальные ответы
нет, если все в меру, но предварительно надо все согласовывать с терапевтом
Зависит от проблем с позвоночником. Мне, например, никак не вредит. Но плаваье точно полезнее)
с терапевтом ничего не надо согласовывать, потому что терапевт не в курсе. а вот с неврологом или ортопедом-травматологом можно попробовать согласовать.
Скалапендрам бег запрещен с плохим позвоночником!
Кончно вреден.
Отичный вид спорта для тех у кого проблнмы с позвоночником - это бассейн
Попробуй аквааэробику - тебе понравиться!