Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти силу, зная массу и скорость? например: при поднятие кирпича массой m и скоростью v ?

Знаток (434), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Никак. По второму закону Ньютона сила определяется массой и УСКОРЕНИЕМ.
А если надо поднять кирпич, при этом скорость НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, - то сила тупо равна весу кирпича.
Остальные ответы
F = ma
a= (V-Vo)\t(Vo=0)? значить a=V\t
Никак.
При равномерном движении (с постоянной скоростью) на тело не действуют силы (уравновешены) . При воздействии силы появляется УСКОРЕНИЕ, т. е. скорость изменяется.

По скорости и массе можно найти кинетическую энергию, да импульс.
может быть вы об этом. изменение количества движения (то же самое - импульса) тела равно импульсу силы под действием которой это изменение произошло. m(V2-V1)=Ft, откуда F=m(V2-V1)/t, где t время за которое произошло изменение импульса. если поднятый кирпич отпустить, то он упадет и ударит о землю как раз сэтой силой F. есть одна трудность, время t - время длительности удара, оно зависит от многих факторов и за исключением некоторых случаев, аналитически не находится.
Источник: опыт
Ярослав, реально помог) Я то думал там прямо мон искать, а там же сначала нид ускорение...
так а теперь с примером можно?
т. е у меня есть масса-100кг, скорость 15км/ч
время воздейтсвия - 1секунда

Чему равна сила??
И как потом ее перевести в Паскали или кгс
По второму закону Ньютона ускорение определяется силой и массой, потому что кирпич ускоряется из-за воздействия на него силой, а не воздействие силой возникает из-за того что кирпич ускоряется.
если скорость v постоянная то F = -mg + (mv^2)/(2s) (g = -9.8)
где s - это путь на котором прикладывалась сила
при условии что после пути s прикладывается постоянная сила F = -mg
в противном случае кирпич начнет падать через t = v/(-g)
(mv^2)/(2s) это кинетическая энергия E сообщенная телу на промежутке s