
Какая донорская группа крови считается самой ценной?

Знаток (286), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Все группы крови ценны, но чаще всего не хватает 2 отрицательной.
Остальные ответы
4 группа, резус отрицательный
На этот вопрос на станциях переливания крови отвечали- все ценны!
а 4 группа - еще у христа была
Комментарий удален
ksenia Просветленный (49436) на плащанице -которой его покрывали- туринская по моему- там ученые отскребли.
Может, конечно и 4-я, но люди с 1(-) универсальные доноры.
Первая положительная, так как она всем идет-этим она и ценится
Комментарий удален
Самая ценная - та, которой не хватает в конкретный момент времени. Дефицит бывает любой.

В России согласно приказа Минздрава РФ от 25 ноября 2002 г N 363 «Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови» разрешено переливание только одногруппной крови.

Если группа крови распространенная, значит, и реципиентов с такой группой будет много. И, конечно, нужно много таких доноров – ведь каждый день кто-то нуждается в их помощи. А если группа крови редкая (четвертая, например, да еще и с отрицательным резусом, - сочетание, встречающееся примерно у 1% людей) , то больных мало, но доноров-то еще меньше, поэтому каждый такой донор очень ценен.