Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы любите жизнь???

Знаток (291), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я люблю жизнь,но не уважаю ее. Я не люблю смерть, но ее уважаю.
Остальные ответы
Анна, у вас вопросы....толкают на суицид.
Кто ж её не любит? Только признаются в этом не все. Некотрые строят из себя орригиналов. А когда начинаются реальные проблемы со здоровьем, то все цепляются за последнюю соломенку.
inogda da, inogda net...no ona vseotaki jizni.Mnogoe bivaet
Источник: Ysto4nik
Иногда я ее люблю... Иногда она меня... Так и живем... помаленьку...
Люблю я жизнь, так как больше не кого, кроме неё...