Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родноверы подскажите что за обряд раскрещения. Много слышал но ни разу не видел. На мой взгляд бред.

Мудрец (11296), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как сварожич говорю-этот обряд выдуманный. если крест на себе поставил-уже не снять. но можно просто перестать верить. иудохристианская как и мусульманская вера выдуманная. а раз выдумана то и обряд крещения ровно ничего не значит. значит всё если веришь. всё зависит от вашего выбора
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
а религии это всегда бред)
Комментарий удален
Виталий Ильин Просветленный (24076) низнаю, придерживаюсь принципов Кахун ) думаю они правы
Кто устал от Иеговы, для того это не бред.
Кто крестился и кто устал молиться безразличному, жестокому Богу, для того это спасение.
Можно сказать, что это просто ритуал, имеющий значение только для раскрещенного человека.