Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И главная проблема - у рокеров столько поклонниц...

Lady Jedi Просветленный (20952), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Прайс Мудрец (12535) 14 лет назад
Так это же прекрасно!! Одна пусть готовит,вторая убирает,третья стирает.А ты по салонам красоты и парикмахерским себе ходи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1700) 14 лет назад
и что? если он тебя любит, он инкогда тебя не бросит.
Пользователь удален Мыслитель (8977) 14 лет назад
Я уже говорил, КОРМИ ЕГО ГОТОВЫМИ ЗАВТРАКАМИ!!!
Или сводите в макдональдс на его байке...
И он будет твой!
Давайте разденусь Оракул (92470) 14 лет назад
Так это же здорово
Если он с тобой то ты гордиться должна что у него их столько
BNM Ученик (217) 14 лет назад
ерунда, не у всех...
Evgeniy G. Yakovlev Гуру (3632) 14 лет назад
Ну у тебя остается один только выход
Стань рокершей ! У них поклонников куда больше !!!