Согласен с Сергеем Макаревичем и дядя Паха.
Много лет пользуюсь услугами сетевых магазинов. Раньше по причине экономии времени, сейчас более из экономии денег.
Отработал следующую схему действий:
1. Тему об интересующем предмете покупки глубоко копаю в сети.
Изучаю обзоры, статьи, свойства, отзывы и определяюсь в предпочтениях.
2. Еду в реальный магазин и изучаю предметы в реале.
С пристрастием допрашиваю продавца и окончательно выбираю, что мне надо.
Записываю точные названия моделей и цены.
3. Дома снова сажусь за комп и ищу выбранную модель в сетевых магазинах.
Обычно на
http://abc.ru/ в строке поиска набираю наименование модели и мне вываливаются
предложения всех магазинов по данному предмету с сортировкой по ценам.
Там же можно ознакомиться с репутацией магазинов.
4. Звоню в магазин и беседую с менеджером, уточняю последние нюансы.
Прошу, чтобы прислали компетентного курьера, который подключит, продемонстрирует и настроит.
Заказ оформляю по телефону или по WEB-форме.
5. В назначенное время и место Вам доставляют товар. Расчёт - после проверки покупки и её оформления.
И будет Вам счастье от новой покупки!
По гарантии ремонтировал только стир. машину (бесплатно) .
Таким образом я сэкономил на на покупке:
- холодильника LIEBHERR - 10 т. р. ;
- стиральной машины ARISTON - 3 т. р. ;
- телевизора SHARP 37" - 8 т. р.
А о запчастях и расходниках для машины и говорить нечего.
Заходим на
http://www.exist.ru/ и всё по низким ценам, и никакой мороки.
Только они требуют предоплату 50%, и самовыносом.