Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему может привести ДОРОГА---за МЁДОМ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
OLEG Мудрец (19041) 10 лет назад
К любимой

Твои волосы пахнут мёдом,
Тишиною и садом рассветным,
Птиц весенних певучим прилётом
И желанием огнецветным.. .

Твой покой не нарушу мольбами,
Зачарован я и безголос.
Лишь коснуться хочу губами
Лепестков этих дивных волос... (с)

Остальные ответы
Владимир Александрович Знаток (462) 10 лет назад
Кто познал силу пчелы, тот познал силу бога!
Atheos . Мыслитель (6229) 10 лет назад
в итоге получится Медовуха!)) ) классный напиток)
Переслав Гороховский Просветленный (47692) 10 лет назад
К сильным эротическим переживаниям.
К кариесу.
К болевому шоку и отравлению после пчелиных укусов.
При сильных навязчивых идеях к психиатрической клинике.
Тайга Мудрец (18377) 10 лет назад
В стремлении к мёду может и к чему то неожиданному - даже к полетам на воздушном шарике) )