Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Лансер или Мазда 3

Знаток (484), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lancer. Особенно Evolution V8
Остальные ответы
Если ты любишь такую немного "жесткую"(не то что неудобную ) езду - мазда
мне приятней лансер
Mazda 3
Лучше во всех отношениях. И дороже.
Конечно Мазда.Но "Крузер" круче!
смотря какой лансер?в какой комплектации?впринципе марки по статусу одинаковы...
Странный вопрос - Канечно MAZDA! это тоже самое что сравнивать сигареты LM с KENT
ДА не парься возьми копейку да и все...
Бери Mercedes S класс, если уж на спорт потянуло! На С-ке все будут только твои выхлопы нюхать! Я ездил, знаю! Дури в ней выше крыши! А если денег немного, то возьми Ниссанку Скайлайн! У него движок можно до 1200 лошадок раскрутить!
У Брата мазда - дорого обходится.
Лансер на мой взгляд более приемлемый выбор!