
Кто такой лицемер?

Ученик (134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лицемер - лицемерный человек, поведение которого неискренно по отношению к кому-то., Злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. А, если в шутку, то это человек, который постоянно : ЛИЦ О приМЕРЯЕТ -Для тех кому хочет угодить....
Остальные ответы
Человек, который ради своей выгоды обманывает и представляется не таким, какой он на самом деле
человек который врет.
лицемер - примеряющий "лица", маски... ,
то есть маскирующийся, выдающий себя за другого, неискренний
Лицемер - это человек, который перед незнакомыми людьми изображает из себя слишком хорошего, хотя на самом деле таким не является.
Лицемер - это тоже самое что лицемерный человек. Лицемер-человек выдает себя за хорошего человека, добродушного, преданного, но на самом деле он не такой...
Лицемер - лицемерный человек, поведение которого неискренно по отношению к кому-то., Злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. А, если в шутку, то это человек, который постоянно : ЛИЦ О приМЕРЯЕТ -Для тех кому хочет угодить....
Лицемерного человека выдают 3 качества: Если он что- нибудь говорит (рассказывает) -то лжет. Если обещает - то не сдерживает своего обещания. Если ему оказывают доверие, он не оправдывает его. Если он заключает с кем-нибудь договор - то поступает вероломно. Священный Коръан Сура2 аят 8
Кто такие лицемеры? Подробно:

1. Помогают людям, только когда это выгодно.

2. Считают себя во всём правыми и абсолютно безгрешными.

3. Уважают лишь тех, кто наделён силой.

4. Стараются быть выше других, ставят себя на первое место.

5. Выставляют себя напоказ, стараясь понравиться всем подряд; жаждут тщеславия.
Человек, поступки которого не соответствуют его истинным чувствам, убеждениям, намерениям
Лицемер-это ДАНЯ КАШИН!!!! D.K.lnc
Человек, поступки которого не соответствуют его истинным чувствам, убеждениям, намерениям
человек дружущий с кем то ради денег или ещё чего то ради своей выгоды
Лицемер - это тот кто тебе в лицо улыбается, а за спиной у него нож... короче лицемер это пиздобол