Top.Mail.Ru
Ответы
15 лет назад
от
Изменено

Как поступить в данной ситуации? как бы вы поступили на моем месте?...

как поступить в данной ситуации? как бы вы поступили на моем месте?мне кажется,что тут нет выхода
как поступить в данной ситуации? ..как бы вы поступили на моем месте?...мне кажется,что тут нет выхода...хотя выход из любой ситуации есть всегда,просто нас он порой не устраивает ...ну короче у меня возникли банальные проблемы с коллективом в классе... я учусь в 9 классе...я понимаю,что в моём возрасте в голове творится чёрт знает что,что порой самой разобраться в своих мыслях становится очень трудно...ну так вот,ближе к делу...я пришла в новый коллектив и стала выпендриваться,своими шмотками,своим видом...знаю,что я не такая...просто играю роль...по-другому не умею жить и общаться с людьми... всегда роль какую-нибудь играю...ну какая есть,мне не стать другой...ну так вот,я постоянно выкаблучивалась,вся такая милашка-конфетка,офф,прям вспоминать тошно ...гламур перешел все границы...манеры,одежда,походка,разговор - всё гламурное...притом гламур розовый...я сделала из себя тупую кокетку... всё время задавала глупые вопросы...но я умная...не такая...во всяком случае серого вещества в мозгах хватает ...от скромности не умру))ну значит я выпендривалась ,а коллектив конечно же посмотрел на это всё косо...мол пришла новенькая ,пусть знает своё место ...я осталась одна среди этих гнид ...мне было очень скучно без подруги...но это не суть проблемы...за этим предисловием последует история ...ко мне начал приставать один парень,я ясное дело его отшила...но он не успокоился...всё это время,я никому не дерзила и строила из себя пай-девочку...хотя любительница поругаться и поострить...ну я вдруг скинула свою маску...и обозвала петухом,потребовала чтобы он отстал от меня ,пригрозив,что пожалуюсь родителям...но он не унимался...я обозвала весь класс петухами ,прокричав:" петухи вы все!!отстаньте от меня!!" в целях самозащиты от него и отчаяния...тут у меня началась ист