Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего знакомого обнаружили туберкулёз в стадии распада кто-нибудь знает что это и насколько это опасно?

Профи (520), закрыт 10 лет назад
В течении какого времени всё это излечивается полностью?
Лучший ответ
pust pyot pobolshe kislogo. Eto ubivayet tuberkulyoznyye palochki . A ty toze luchshe proversya. Malo li chto.
Остальные ответы
аааааааааааааа....БЕГИ ОТ НЕГО!!!!СЕРЬЕЗНО!
6-7 месяцев в больнице. В зависимости от сложности заболевания (открытая или закрытая форма) 3 года на учете.
если это закрытая форма,то это опасно только для него. если распад легких начался не так давно,то этот процесс можно остановить и жить ещё долго и счастливо!
Это серьезно, но жить будет.
Какой именно туберкулез, какого органа? Не бывает только туберкулеза волос и ногтей, все остальное бывает. В любом случае, лечение на этой стадии очень длительное и агрессивное, не менее года.
не совсем понятно что иментся ввиду. короче так если знакомый взрослый то это вторичный туберкулез (легочный) завист от формы еси это казиозная пневмония то это хреново как для него так и для окружающих.. сложно сказать т.к очень расплывчато ты это описываешь