Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой специалист больше ценится: веб-дизайнер, флеш-дизайнер или аниматор?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Интересует реальный спрос и зарплата в разных городах СНГ...
Лучший ответ
если по популярности то
1. веб-дизайнер
2. флеш-дизайнер
3. аниматор
а зарплата может быть любая у каждого, чем лучше специалист тем больше $$
Остальные ответы
зависит от квалификации каждого из них, думаю, что хороший аниматор стоит дороже, но ему сложнее найти работу, т.к. это более узкая область.
вэб-дизайнеров, чем хочешь жуй, полно....да и остальных тоже впринципе...
Ценится хороший художник, который умеет работать как веб, флеш-дизайнер!
А если вы 3 в одном, то получать будете втрое больше! :)