Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перельман доказал теоремой, что Вселенную создала Природа, а значит Бог это управляющий и Он создал нашу жизнь как школ

Оракул (64119), закрыт 6 лет назад
Чтобы выявить и воспитать тех из нас, кому можно доверить тайны Мироздания и управление Природой. Для этого мы здесь живём : учимся, вредим, очищаемся от плохих качеств души, переходим из класса в класс. Чтобы с отличием окончить эту школу в телах разных людей надо выполнять, на мой взгляд следующие условия: постоянно повышать свой интеллект, творить разумное добро, вести здоровый образ жизни, приручать своего змея искусителя(христианские заповеди), держаться во всём золотой середины, исключая творчества, там надо отдавать всего себя ему.
Дополнен 6 лет назад
Создал нашу Землю, вернее условия для нашей жизни, чтобы мы тут воспитывались.
Лучший ответ
Мда.... тяжелый случай. Откуда такие выводы. "Перельман доказал теоремой, что Вселенную создала Природа")))))
Перельман доказал гипотезу Пуанкаре - задача входящая в один из раздеолв математики - топологию.
Трехмерные объекты можно "переделать" друг в друга деформацией, но без разрывов и/или склеиваний:

Кратко гипотеза Пуанкаре гласит: Пространство является трёхмерной сферой с точностью до деформации. Грубо говоря трехмерная сфера похожа на наше трёхмерное пространство)
Вот это и доказал Перельман.
Комментарий удален
Марионетка Оракул (73717) выводы каждый делает сам, исходя из своих представлений
Остальные ответы
Ну на счет теоремы... как известно именно она требует доказательств... а вот аксиома не требует, аксиома -Бог
Комментарий удален
Pilot Мудрец (12128) Мне кажется ошибка в последних словах Вашего посыла..."как и у всего живого"... жив ли разум...но тут я не спорщик...у меня мало данных чтоб обсуждать это...я могу только верить или нет.
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) а вы значит самый умный, почти как новодворская..))
...а значит!... а можно по подробней, почему значит?
Комментарий удален
Жорес Эпенштайн Просветленный (20173) я про значит в оглавлении.
ммм мне кажется, что и Перельман тоже человек. . а как известно - людям свойственно ошибаться...
Комментарий удален
Крис Кейн Мыслитель (7751) пусть это кажется не логичным, но смысл жизни у каждого свой.. ведь каждый из Людей - Личность и Индивидуальность...да у меня есть и свое доказательство существования Бога, которое меня вполне устраивает и кажется мне логичным...
Комментарий удален
А кто создал природу?
Комментарий удален
xolmatov nadr Знаток (421) ну по идеи любая живность должна быть или создана или же рождена...
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) так устроена ПРирода, она нам постоянно приносит сюпризы, такова её сущность, так же спросите в чем логика женщины и вы не сможете ответить, или в чем логика мужчины.
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) материя циклична, после одного цикла наступает другой.
И при этом Перельман-сам божье создание ))
Комментарий удален
Anton Гений (77152) Самые важные знания Бог от людей не скрывает.
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) вот зацепило, пора чай заваривать?
Да, это так.
Комментарий удален
Мерль Профи (606) Сказал, что думаю. Не понял, что так смутило. А что, кто-то соврал? И все козлы? Ответь сам тогда на вопрос.
природу создал бог, и наделил ее полномочиями, а все остальное верно
Комментарий удален
Наталия Банцирова Мастер (1208) у Бога нет начала, но природа его познаваема, было бы желание, для этого надо много и упорно искать ответы на сои вопросы
"Ибо будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням. " (2Тимофею 4:3,4)
Судя по вашим высказываниям это время уже настало.
Комментарий удален
Старый Добрый Мастер (2041) Понял, вы из другой категории, заблудились. Здесь - религия, вера а наука и техника - это в другой.
А природу кто создал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вселенная начало начал одно целое, а тут какоито Перельман доказал что, раньше вселеннои зародилась природа, молодца. Дочь родила, мать.
Комментарий удален
Комментарий удален
всегда поражалась этому разделению.. . Вот если человеку так необходимо выдумать бога, то на кой отделять его от природы, разве это не равноценные понятия?
Комментарий удален
Комментарий удален
Наталья Викторовна Оракул (94283) это уж вы думайте каким макаром мой ответ имеет отношение к перельману и его поливу
А приРОДу создал Род! ))
Комментарий удален
Андрей Котов Оракул (69076) Славянский Бог Род. Отсюда пошли слова РОДители, приРОДа и все прочие с этим буквосочетанием.
Доказал теоремой - теорему саму нужно доказывать. Потому называется - теорема. Теория эволюции тоже только теория. Как бы не назвали - природа, высший разум и т. д. суть одна - есть Создатель. И от вас ничего в этой жизни не зависит. Мы все зависим от законов, которые нам даны. Ни один человек не смог нарушить физический закон без вреда для себя. Человек при этом считает, что сам может диктовать законы. Кому?
Комментарий удален
той самий Мастер (1026) Богаты мы или бедны, — не всегда зависит от нас, сколько мы проживем и даже будем ли живы завтра. Наше будущее зависит от наших собственных действий. Подчинение Богу означает жизнь, непокорность — смерть.
Комментарий удален
1. Доказать что-либо с помощью разума, еще не значит доказать его существование вне разума. Примеры тому - софистика, всевозможные апории, а так же тропы скептиков, касающиеся доказательств именно с помощью разума. На любое доказательство чего либо, можно найти иное, противоположное тому. История философии полна такими примерами. Можно возразить, что, мол то же философия, а это математика. Ну так разум то один, что у философа, что у математика. И законы разума одни и те же, что для одного, что для другого. Математику проще - он оперирует тока одним понятием - числом. У философа же таких понятий не одна сотня.
2. Почему, собственно, изначально взяли за аксиому, что сущее должно зависеть от того, как оно мыслится? С помощью разума оно может лишь интерпретироваться. А то получается как у Канта - рассудок не извлекает законы из природы, а предписывает ей эти законы.
3. Почему, так же, взято за аксиому, что именно человеческий разум, претендует на истинность познания бытия? Быть может другие существа на земле и не на земле познают мир иначе, с помощью других категорий. Быть может им не нужно пространство, время, причинность, число для такого познания. И дело не в том, что они не нуждаются в таких категориях, а в том, что по архитектуре их разум иной, и, соответственно система категорий иная. Слишком много "человеческого" в таких доказательствах. Правда о самомнении человека, скорее всего, слагают легенды по всей вселенной....
Комментарий удален
Комментарий удален
Век живи век учись! ученье свет а неученье тьма! О .сколько нам открытий чудных готовит Просвященья Дух и Опыт- сын ошибок трудных и Гений-парадоксов друг. ! человек -живущий векам вечный ученик Великого Учителя
Комментарий удален
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) не лопните от злости, ваш змей искуситель так вами командует?
это его истина но мы то здесь при чём
Комментарий удален
Комментарий удален
Майк Просветленный (36715) как это не его истина, гений без стремления к истине ничего делать не станет , другое дело насколько универсальна эта истина открытая всё-таки только пусть и выдающимся, но человеком.
Перельман еще и не то докажет, - ГОЛОВА-!
Комментарий удален
ТЭРС Искусственный Интеллект (432122) Базар тебе нужен )) Керзон-то ведь тоже голова , вместе с Кобзоном)) и Розенбаумом,да и тем же Мойшей Шуфутинским,пля-а-а...
Комментарий удален
ТЭРС Искусственный Интеллект (432122) ...ну,ладно...
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (64119) сколько энергии впустую, вот бы дать лопату и землю копать, вот пользы то было..))
И безо всяких теорий о сотворении мира... ясно, что нужно вести себя прилично. Только, почему-то, не все об этом задумываются...
Источник: А жаль..
Комментарий удален
Чижик-Пыжик Оракул (60435) Ну да , ну да... так они кого-то и послушали...))))))
Интересно, какое отношение имеет Перельман к вашему бреду?
И чего - чего он там доказал? ну как - поподробней....))))))))))))))))) )
Балбес вы.
А на вид - взрослый мужчина.
А такой детский сад несете... .
Хотя сейчас весна.... может это все обьясняет.... а?
Комментарий удален
Как всем хочется руководить, даже "папа"-римский и то кричит, -Господи дай порулить!
Комментарий удален
Учитель Мыслитель (6230) И все свои заповеди.