Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте современные детские книги, для самых маленьких.

Профи (680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мне нравятся стишки Нины Пикулевой, вот например

ОЙ, СПАТЬ НЕ ХОТИМ

Тим, тим, тили-тим,
Ой, спать – не хотим?
Ну и ладно, спать не будем,
У кроватки посидим…
Пусть подушка – спит,
И Петрушка – спит,
Одеяльце – спит,
Покрывальце – спит.
В Сонном царстве – тихий час,
Не хватает только нас…
Мы тихонечко приляжем,
Чтоб подушку не будить,
Ни словечка ей не скажем,
Тише, тише, не шалить.
Пусть подушка – спит,
И Петрушка – спит,
Одеяльце – спит,
Покрывальце – спит.
Если ты закроешь глазки –
Побываешь в доброй сказке…
Хочешь в сказке побывать?
Будешь глазки закрывать?
В Сонном царстве – царь Динь-дон,
Жди, подарит сказку он…
Ждешь? Подарит сказку он…

(Из книги "Стихи для самых маленьких. От 0 до 2 лет. " Н. Пикулева)

У нее много стишков, доче почти 4 месяца, когда читаю, очень радуется
Остальные ответы
Даже не знаю, что посоветовать.. .
Я думаю, классика во все времена - современна! ( Барто, Чуковский, русские народные сказки)
Ничего лучшего пока не придумали