Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смысла нет?

Профи (972), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть. Смысл всегда есть!
Остальные ответы
- На самом деле самого смысла нет. В самой деятельности заключен смысл дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?
- Конечно, я так и думал, м-р Смит. Дайте еще затянуться.
смысла нет... смысла... нет... смысла нет? как так? вот блин! получается мы все УМРЕМ!!!!МАМА!!!!Только не говорите этого никому...

(привет готам)
долго думал над этим глубокомысленым вопросом?
есть, если в этом есть смысл ;)
во всем есть смысл. даже в любой глупости, так как все что происходит изменяет наше будущее.
Смысла нет. Есть цель в достижении счастья.