Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

учёные доказали,что в ценре земли продолжается жизнь.так ли это?

Профи (674), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
есть органическая жизнь и неорганика.

жизнь везде. Земля дышит, то увеличивается в размере, то уменьшается. выбросы флюидов, турбулентные потоки , растущий кристалл и много-много всего происходит в недрах. Земля живет и подчинена четким законам.
можно сказать что есть жизнь внутри Земли, но нельзя же сказать, что у человека в сердце есть жизнь, ведь он весь живой :) и Земля живая ВСЯ!

а насчет органики в недрах - подождем ученых :)

но это долгая песня :)
Остальные ответы
а кто там живет? очень интересно, можно поподробнее?
Мало в это верится...
Vpervie slishu.Mojet u4enie putaiut eto s Atlantidoi?
здесь явно нужен комментарий!
Если учёные доказали, значит это так. :-)
А когда они докажут обратное, это будет уже не так. :-)
Ну а я лично думаю, что Жизнь есть везде. Даже в пустоте. Всё ведь относительно... Смотря что мы называем Жизнью.