Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить кота орать орать по ночам (коту 17 лет, кошки ему уже не нужны)

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Может быть, ошибаетесь, кот в хорошей форме и ему захотелось найти подружку. Лучше всего, показать его ветеринару, у него могут быть какие-то боли, которые ночью обостряются.
Остальные ответы
купить лекарство секс барьер
Берешь веревочку и плотно перевязываешь ему горло в районе голосовых связок( его). Приятной тишины.
Давать ему снотворное (только осторожно)
Кастрировать(если выживет). Давайте ему успокаительные лекарства(для животных). Обратитесь к ветеринару
В таком возрасте уже не отучите!!! Кастрировать нельзя - это делается под наркозом, в таком возрасте не вынесет!!! Секс барьер и прочие контрацептивы опасны даже для молодых вплоть до образования опухолей!!!!

Не экспериментируйте!!! Пригласите ветеринара и возможно он назначит травяные успокоительные. С лекарствами поосторожней - кот пожилой!
Скорее всего, вам придется просто это терпеть.У многих животных в преклонном возрасте начинают проявляться дурные привычки.Они начинают гадить не на месте,орать,кусаться (даже если до этого были ласковые) и т.д.Могу только посочуствовать и пожелать набраться терпения.Что поделаешь возраст,мозговые изменения...