
Как избавиться от комлексов?

Знаток (343), закрыт 10 лет назад
Они атакуют со всех сторон, и ни единого способа,чтобы убить раз и навсегда.
Лучший ответ
Просыпаясь каждое утро и открывая глаза,пой себе такую вот песенку:
Как я красива сегодня,
Нет в моем сердце ни боли ни зла.
Как я красива сегодня,
Как я прекрасна всегда!
Остальные ответы
Полюбить себя такй, какая/ой есть! Приобретая уверенность - избавляешься от комплексов и наоборот!
Повысить собственную самооценку
Почаще и пошире улыбаться, в том числе и себе в зеркале...
если все так серьезно, то найди хорошего профессионального психолога. чем дальше затягиваешь эту проблему, тем тяжелее с ней жить и еще тяжелее с ней расстаться. по себе знаю. удачи тебе!
Нужно просто напросто физически избавиться. Если у тебя маленький рост-носи каблуки. Если ты слаб- качайся. Если застенчив- разговаривай больше и общайся. Если толст-худей :). В общем, на любой комплекс есть свой противокомплекс! Избавляться нужно постепенно, и верить что ты получишь результат в своей проблеме.
привет.прежде всего не бойся изменить!!!!у меня раньше тоже был комплекс(живот) но я переодалела себя и упорно работала над собой. я не только избавилась от комплекса, но и от живота. теперь у меня и парень есть.так что мужайся подруга. удачи.
Источник: собственный опыт
А зачем от них избавляться? Мешают жить? Люби себя таким какой есть!
Подумать, что есть люди с еще большими проблемами. Посочувствовать им и порадоваться за себя. И верить, что ты можешь все изменить. Главное реально захотеть!