Расточить продувочные окна, профрезеровать головки, увеличив степень сжатия, установить 2 карбюратора.. .
И РАСХЕРАЧИТЬ ЕГО ЗА НЕДЕЛЮ, -проверено моим другом.
Для скорости лучше ничего не делать, -конструктивная скорость Юпитера-5-120Км/ч. Это неплохой показатель для мотоцикла с такой энерговооружённостью (отношению массы к мощности) . Тем более правилами ограничено движение мотоциклов свыше 90Км/ч. Что справедливо, -ходовая часть наших мотоциклов нерассчитана на быструю езду. Способы увеличить скорость:
1.форсировка-повышение мощности двигателя путем поднятия оборотов. Достигается в комплексе повышением степени сжатия, облегчением кривошипно-шатунного механизма и изменением фаз газораспределения. Автоматически возникает необходимость в улучшении охлаждения, переделке всей выхлопной системы, улучшении смазки двигла, усилении подшипников и тд и тп.
2.как не кревляйся, все равно ресурс двигла при форсировке падает сильно, даже не пропорционально увеличившейся мощности, а его- ресурса у наших мопедов и так немного, точнее крайне мало.
3.стоит ли овчина выделки- при оффигеном раскладе выцарапаешь еще несколько лошадей, а потеряешь во многом (смотри выше)
Для начала рекомендую скачать книгу Григорьева"Мотоцикл без секретов"
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=F... всё разжёванно до мелочей, и задуматься над целесообразностью дальнейших действий. Кстати на этом ресурс много обсуждений по-теме форсировки, ознакомься с отчётами о проделанной работе: не всё так гладко и просто как может показаться на первый взгляд. . Нарезка дополнительных канавок, и установка в них колец неоправдана, -это лишь повлечёт за собой увеличение потерь на трение, вследствии чего двигатель будт сильнее нагреваться и лишь ухудшит его характеристики.
Попробуй устранить все заводские недочёты, устранить износ, и произвести точную настройку систем питания и зажигания, -уверен что мотоцикл станет гораздо динамичнее при гораздо меньших затратах.
4) единственно приемлемый способ увеличения максимальной скорости-изменение передаточных отношений главной передачи, но не следует забывать золотое правило механики-"выигрываем в скорости, проигрываем в силе",после установке ведущей звёздочки большего диаметра тяга мотоцикла сильно пострадает. При постоянной езде с полной загрузкой в разных дорожных условиях установка звёздочки более 19 зубов неоправдана, -вызвает слишком большую нагрузку на двигатель.
"Юпитеры" Выпускаются с 1961года. По меньшей мере наивно полагать что конструкторы не работали над повышением его надёжности и ходовых качеств.
Для повышения их в первую очередь рекомендую использовать качественные горюче-смазочные материалы, и вовремя производить техническое обслуживание мотоцикла. Он отблагодарит вас долгими годами службы и многими километрами беспроблемного пробега.
В заключение скажу от себя ещё немного, -я езжу на мотоциклах с11лет-большую половину жизни. Прошёл около 70000Км. -почти 2 кругосветки. Думаю моего опыта должно быть достаточно что-бы дать вам свои рекомендации подкреплённые практикой.
А для кого всё сказанное выше невдомёк, смотрим сюда:
Вот так чаще всего оканчивается служба форсированного мотора"Юпитера".