Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему корова ест зеленую траву а молоко получается белым?

Мастер (1144), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Трава при помощи пигмента хролофила окрашена в зелёный цвет.
Так как молоко не содержит этот пигмент, оно получается белым.
Остальные ответы
в траве специальный зеленый краситель.
берем продукцию веселого молочника:
на пакета с молоком - буренка.
на пакета со сметаной - ?
не угадала - ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК!
какая разница из чего молоко?
главное, что оно вкусное!!!!
потому, что мы пьем молоко, а не кушаем траву....
Посмеялся...
Знаешь, женщина после родов тоже кушает все, а молочко грудное - белое!!!
Другими словами, как в КВН:
- Почему корова ест зеленую траву, а молоко получается белым?
- В корове молоко раздевается...
Как сложно устроен внутренний мир коров! В человеческую внутрянку лучше вообще не соваться...
А на коровьем сленге эта замена цвета называется "отмывание зелени".
а почему трава поглащает солнечный свет? а сама имеет окраску зеленого?
Трава попадает по пищеводу в желудок,далее кишечник.И только так.А молоко из вымени.Ну не пересекаются на своем пути они.Поэтому цвет молока белый.А если в нем есть примесь зеленого, то это болезнь(гнойный мастит)Лечить надо.
Трава попадает по пищеводу в желудок,далее кишечник.И только так.А молоко из вымени.Ну не пересекаются на своем пути они.Поэтому цвет молока белый.А если в нем есть примесь зеленого, то это болезнь(гнойный мастит)Лечить надо.
Совершенно точно.
Добавлю, что вымя у коровы или грудь у тебя - это измененные потовые железы.
А посему никак не связан цвет твоего молока (оно у всех млекопитающихся белое) с тем , что ты ешь!