Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы путаете Словению и Словакию?

Жослен Ахуея Мастер (1635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка Просветленный (34344) 11 лет назад
После отборочных матчей... Словению не перепутаю ни с одной страной..)))) ) даже со Словакией..)))))
Остальные ответы
DNIWE Просветленный (44524) 11 лет назад
Раньше путал, но сейчас нет
NAKED SNAKE Мастер (1071) 11 лет назад
да, да, да и еще раз да
Santi Гуру (3000) 11 лет назад
нееееет . словенцы мрази)) ) а словаки еще ниче)
Руся Мастер (1432) 11 лет назад
Нет .
Столица: Словакия-Братислава, население ~ 5.4 млн, валюта- словацкая крона (SKK)
Столица: Словения-Любляна~ 2 млн, валюта- толар (SIT)
Наталья Осколкова Просветленный (47595) 11 лет назад
До сих пор путаю козлов и словению.
Восходитель... Высший разум (574437) 11 лет назад
Словению со Словакией путают те, кто путает Швецию со Швейцарией, Австрию с Австралией, Индию с Индонезией и т. д. ..
Жослен АхуеяМастер (1635) 11 лет назад
первоклассники?
Bolat Yetekbay Просветленный (27830) 11 лет назад
Всегда влекался геграфией
Эмма. Просветленный (29337) 11 лет назад
Уже нет....
Источник: Хоть чего-то наша сборная добилась.... (((