Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажити принцип работы подушок безопасности. с

Slava Sol Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иегова Мудрец (18390) 14 лет назад
Аэрбэг, общая схема работы.

Общая схема работы

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:
непосредственно сам модуль подушки безопасности
датчики определения удара
блок диагностики.

Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мячаШаблон: НЕТ АИ. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизованный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.

Некоторые автомобили без задних сидений, такие как пикапы и кабриолеты, либо задние сидения которых слишком малы для установки детских сидений, имеют ручной переключатель on/off (вкл/выкл) для пассажира справа, установленный на заводе. Такие переключатели для водительской и пассажирской подушки безопасности могут быть установлены квалифицированным обслуживающим персоналом по запросу владельца транспортного средства, если он отвечает определенным государственным критериям и имеет разрешение.

Сперва большинство автомобилей комплектовалось лишь одной водительской подушкой безопасности, установленной в рулевом колесе и защищающей водителя (который имеет больше шансов получить травмы) . На протяжении 90-х годов подушки для передних пассажиров, а затем раздельные боковые подушки, помещаемые между пассажирами и дверью, стали обычной практикой.
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Остальные ответы
андрей берсенев Мастер (1498) 14 лет назад
если сработал датчик удара они стреляют.. . датчик не реагирует на небольшие удары. проще говоря врезался- контакт замкнул в датчике- сработал пиропатрон в подушке, смесь загорелась в патроне, газам деваться не куда вот они и надувают подушку при этом разрывая надрезы в панели автомобиля. и все это происходит настолько быстро, что ты не успеваешь лицом долететь до руля или вылететь вперед пробив головой лобовуху.... пример лобового столкновения при оснащении автомобиля двумя аирбэгами.. .

удар сильный в лицо.. . может даже нос разбить. . слыхал, что подушками кому то даже зубы выбивало.. . так что пристегивайтесь. . будет не так больно если (не дай бог! ) что... .

ну вроде все написал. надеюсь исчерпывающий ответ?
Похожие вопросы