Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему январский пишется без ь знака, а сентябрьский, октябрьский. ноябрьский, декабрьский-с мягким знаком?

echuba Знаток (448), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (338) 14 лет назад

мягкий знак после нешипящих согласных пишется: 1, 2, 3, ..4) в прилагательных, образованных от названий месяцев (кроме январский)

Остальные ответы
Фиалка RU Знаток (282) 14 лет назад
это - исключение
Источник: Нет правил без исключений ))
Александр Нефедов Профи (506) 7 лет назад
Это слово - исключение. Его надо запомнить.
Е У Ученик (181) 6 лет назад
Январь - словарное слово.
А остальные нет...
Соответственно надо запомнить!