Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hotspot Shield - что это за программа?

Ученик (25), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Программа для обеспечения безопасности при подключении к точкам доступа Wi-Fi. Hotspot Shield создает частную виртуальную сеть (VPN) между ноутбуком и беспроводной точкой доступа. Этот непроницаемый туннель защищает вашу электронную почту, сообщения и все данные, которые пересылаются через сеть, от доступа к ним шпионов и хакеров. Это означает, что вы остаетесь анонимным и защищаете вашу секретность
Остальные ответы
Это вешь для зашиты wi-fi хотспота (точки доступа) от несанкционированного доступа
Программа чушь. Данная программа может полностью блокировать выход в интернет или же ограничивать скорость интернета. Сама когда ей взбредет без твоего спроса. В этом наверное и заключается защита. Защита от интернета. А не твоих данных в нем.
Пример. Ты смотришь видео на ютубе. Не с того не сего эта программа сама запускается и включает защиту. У тебя в браузере появляется ошибка нет подключения. Вместо видео белый экран с ошибкой. Удалить обычным способом не получится. Нужно например через
Revo Uninstaller
Устанавливал эту приблуду чтобы качать торренты с мобильного интернета (где ограничения на скачивание торрентов)
Источник: Личный опыт использования