Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от бессонницы?

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Побольше тратить энергии, что бы спать мертвым сном.
не слушать громкую музыку на ночь, выпить стакан теплого молока.
Остальные ответы
купить в аптеке снатворное
Терпеливо и настойчиво читать очень не интересную книгу
Меньше бери в голову, а больше в рот, легче выплюнуть и голова пухнуть не будет. Ляжешь и спокойно заснешь.
Источник: Собственное мнение (проверенно опытом)
выпей 2 ящика водки, и время приятно провидешь и сладко проспишь 2 дня!
Кипячёное молоко с мёдом.
выключить компьютер к черту
принять тёплую ванну с морской солью и выпить бокал белого вина и в люлю.