Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "я подарил тебе лучшие годы своей жизни". это во сколько лет обычно бывает?

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Во время половой активности.
Остальные ответы
в старческом маразме!!!!
ближайшие лет тридцать я надеюсь тебе это не грозит)
ну каждый определяет для себя что есть "лучшие годы"...думаю что хитрость этой фразы как раз в том, что люди не понимают что говорят, эта фраза косвенно подтверждает что лучшие годы были именно с этим человеком..и совсем не факт что если бы этого человека не было, это годы были бы лучшими...:)
Обычно это говорит жена мужу. После того, как они прожили в месте лет 10. Женилась она к примеру в 25, и пошел её самый хороший возраст, видимо для неё. Она и красива, и легка, и все дороги для неё открыты. Но она делит свою жизнь с любимым(как она думает) человеком, старается ему угодить, помочь, ухаживать за ним, стирать, готовить и тд. Хотя она- могла бы все эти годы учиться, делать свою карьеру, стать успешной в какой либо области. Но не смогла(как она думает) тоесть выбор она сделала не верный. Ей можно только посочувствовать...И пожелать удачи...
Если говорить о значении, то в среднем от 19, до50 :) А в остальном, жизнь исчисляется МОМЕНТАМИ, когда от счастья дух захватывает...:)
Источник: Взгляд... :)