Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить "ВОИСТИНУ ВОСКРЕС" по-немецки или по франц.???

Мастер (1077), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здесь говорится про нашу Пасху, поэтому перевод просто на французский (у них так не говорят) :

Один из древнейших Пасхальных обычаев - это приветствие словами «Христос воскресе» . L'une des plus anciennes coutumes de Pâques - un salut par les mots «Le Christ est ressuscité». В ответ нужно сказать: «Востину воскресе» . En réponse à dire: «Vostinu ressuscité".

Комментарий удален
Остальные ответы
по-немецки
Risen Tat
Комментарий удален
Er ist wahrhaft auferstanden. - по-немецки.
Комментарий удален
[Das Gift] Ученик (151) Изучаю немецкий 8 лет + занятия с репетитором))) да,, так!