карданная передача ведь также позволяет передавать крутящий момент при несоосности валов. . объясните, кто знает
Дополнен 14 лет назад
товаресчи! Вы или меня не поняли, или что другое. . Карданная ПЕРЕДАЧА позволяет также передавать вращение при разных углах входного и выходного валов. . Сам лично видел маленькие карданные передачи в измерительных приборах. . То есть, как я понимаю, что ШРУС, что карданная передача - с моей точки зрения равнозначны. . Я может где-то ошибаюсь, но где - не знаю. Вот и спрашиваю
Дело в том, что если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному карданному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. ШРУС лишён таких недостатков.
что не понятно? Как расшифровывается ШРУС я знаю. И фото его видел. Как и кардан в том числе. Кардан ведь тоже одинаковые угловые скорости входного и выходного вала обеспечивает
walther karl
Оракул
(68532)
не обеспечивает. Чередуются обгон и замедление.
что не понятно? Как расшифровывается ШРУС я знаю. И фото его видел. Как и кардан в том числе. Кардан ведь тоже одинаковые угловые скорости входного и выходного вала обеспечивает
Серёга1969
Профи
(893)
При большом угле кардан работать не будет...
карданные передачи ставят там, где мосты-балки неразрезные, причина - шарниры не умеют "удлиннять-укорачивать" привод, устраивать же шлицевое соединение - накладно, вторая причина - карданная не умеет брать углы макферсона - не по плечу такой ход - будет заламывать
Я дико извиняюсь, а поворачивать с карданом вместо ШРУСа вы как собираетесь ?! Вспомните конструкцию кардана - у него только 2 степени свободы (вертикальная и горизонтальная) . И вот к примару вам надо повернуть колеса, а кардан не под тем углом стоит, и чтож поворачивать не будем, прямо поедем ? ))) ШРУС этих недостатков лишен...
Изменяемый угол в передних колесах критический для крестовин. А конструкция шруса, намного прочней и практичней в данном сочетании угловых скоростей, их для этого изобрели.
Как уже сказали выше карданные передачи не могут изменять длинну привода и адекватно переваривать подвеску типа "мак-ферсон". К тому же он более "адекватно" распределяет нагрузку. Следовательно дольше работает. Да и сделать привод на ШРУСЕ проще. В конце концов подумайте куда в современных автомобилях. в которых и так пространства минимум, запихнуть две трубы диаметром сантиметров 10-15.
кардан применяют в место шрусов но в карданной передаче при большом изломе появляются неровности в передаче по этому и название Ш. Р. У. С. в тракторах и полноприводных газелях перед на карданах, а в дорогих джипах вместо крестовин ставят ШРУС