Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему в автомобилях с передним приводом в узлах поворота колёс применили ШРУСы, а не карданную передачу?

asdf Мыслитель (6390), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
карданная передача ведь также позволяет передавать крутящий момент при несоосности валов. .
объясните, кто знает
Дополнен 14 лет назад
товаресчи! Вы или меня не поняли, или что другое. .
Карданная ПЕРЕДАЧА позволяет также передавать вращение при разных углах входного и выходного валов. . Сам лично видел маленькие карданные передачи в измерительных приборах. .
То есть, как я понимаю, что ШРУС, что карданная передача - с моей точки зрения равнозначны. . Я может где-то ошибаюсь, но где - не знаю. Вот и спрашиваю
Лучший ответ
ElCamino Искусственный Интеллект (105085) 14 лет назад
Дело в том, что если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному карданному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. ШРУС лишён таких недостатков.
Остальные ответы
walther karl Оракул (68532) 14 лет назад
потому что кардан - это ШНУС.
asdfМыслитель (6390) 14 лет назад
ШНУС - что такое?
walther karl Оракул (68532) шарнир неравных угловых скоростей. ШРУСом кардан становится только в парном варианте.
Серёга1969 Профи (893) 14 лет назад
ШРУС - шарнир РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ. Неужели не понятно...
asdfМыслитель (6390) 14 лет назад
что не понятно? Как расшифровывается ШРУС я знаю. И фото его видел. Как и кардан в том числе. Кардан ведь тоже одинаковые угловые скорости входного и выходного вала обеспечивает
walther karl Оракул (68532) не обеспечивает. Чередуются обгон и замедление.
asdfМыслитель (6390) 14 лет назад
что не понятно? Как расшифровывается ШРУС я знаю. И фото его видел. Как и кардан в том числе. Кардан ведь тоже одинаковые угловые скорости входного и выходного вала обеспечивает
Серёга1969 Профи (893) При большом угле кардан работать не будет...
наталья бойко Мудрец (18197) 14 лет назад
Во спросил! Это что для карликов одежду 56 размера спросить. Разные вещи. Кардан как раз на задние колеса и подает вращение.
Юлия Солнышко Просветленный (21063) 14 лет назад
Передние колёса поворачиваются при повороте руля, в этом и отличие их от задних. Разная функция у них.
asdfМыслитель (6390) 14 лет назад
да что вы говорите?!..Вот это новость! А я-то думал, что отличие в том, что задние деревянные.. )
Юлия Солнышко Просветленный (21063) А хамить совсем не обязательно. Если такие умные, включите поисковик.
Алексей Искусственный Интеллект (610075) 14 лет назад
карданные передачи ставят там, где мосты-балки неразрезные, причина - шарниры не умеют "удлиннять-укорачивать" привод, устраивать же шлицевое соединение - накладно, вторая причина - карданная не умеет брать углы макферсона - не по плечу такой ход - будет заламывать
shelepiha Искусственный Интеллект (111307) 14 лет назад
У кардана не равные угловые скорости. С ним рывки в поворотах.
сергей еремин Профи (935) 14 лет назад
Если не ошибаюсь-у кардана угол ограничен сильно! На поворот колеса до упора не хватит. А у ШРУСа предел по углу больше-поэтому и ставят.
Goran Мудрец (19492) 14 лет назад
Я дико извиняюсь, а поворачивать с карданом вместо ШРУСа вы как собираетесь ?! Вспомните конструкцию кардана - у него только 2 степени свободы (вертикальная и горизонтальная) . И вот к примару вам надо повернуть колеса, а кардан не под тем углом стоит, и чтож поворачивать не будем, прямо поедем ? ))) ШРУС этих недостатков лишен...
Forward Мудрец (10649) 14 лет назад
В тракторах карданчики стоят, наверное, шрус практичней и компактней.
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29980) 14 лет назад
ко всему сказаному выше попрошу вспомнить ЛУАЗовские привода с их москвичёвскими крестовинами
Григорий Просветленный (41932) 14 лет назад
Изменяемый угол в передних колесах критический для крестовин. А конструкция шруса, намного прочней и практичней в данном сочетании угловых скоростей, их для этого изобрели.
asdfМыслитель (6390) 14 лет назад
а какой угол для карданной крестовины критический? Хотя бы приблизительно?
Искусственный Интеллект (158523) 17 градусов
Sarg 767 Мыслитель (8222) 14 лет назад
Как уже сказали выше карданные передачи не могут изменять длинну привода и адекватно переваривать подвеску типа "мак-ферсон". К тому же он более "адекватно" распределяет нагрузку. Следовательно дольше работает. Да и сделать привод на ШРУСЕ проще. В конце концов подумайте куда в современных автомобилях. в которых и так пространства минимум, запихнуть две трубы диаметром сантиметров 10-15.
Искусственный Интеллект (158523) 14 лет назад
крестовинка 17 градусов
ШРУС чуть ли не 45.
Оракул Профи (541) 14 лет назад
кардан применяют в место шрусов но в карданной передаче при большом изломе появляются неровности в передаче по этому и название Ш. Р. У. С. в тракторах и полноприводных газелях перед на карданах, а в дорогих джипах вместо крестовин ставят ШРУС
Похожие вопросы