
девственница в 21, смутит ли это мужчину?

Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Смутит идиота, а нормального мужчину с большой буквы М скорее приятно удивит!
Остальные ответы
Мужчину не смутит-)))). Бывают девственницы и далеко за тридцать. Жизнь ведь у всех по разному складывается.
Пока ты тут рассуждаешь часики то идут)))) скоро будет 22))))))
Конечно нет. Если намерения серьезные он только рад будет!!!
нет!Если он тебя любит то ему на это должно быть наплевать!
Меня - ничуть. Так что пиши мне на e-mail, договоримся: недовольна не останешься, обещаю.
А я своего, ну не то что бы смутила, скорее удивила, когда сказала что я еще девочка, и никога и ни с кем не таго самое... Правда мне было не 21, чуть поменьше...
ПРЕГЛОШЕНИЯ
преезжай в Армению и такие вопросы тебя не будут мучать
Нисколько не смущает настоящего мужчину девственница в 21 и в 25 лет.
Знал девственницу 31 года от роду. Вместе, по ее желанию прогулялись до страны "эротических грез и сексуальных утех"...и не бегом с прыжками, постепенно шаг за шагом. Благодарны по сей день друг дугу оба.
Это зависит от того, какие вгляды по поводу девственности у этого мужчины, как он относится к тебе и т. д. . Но самое главное, на мой вгляд, чтобы это обстоятельство не смущало тебя.
Класс! Есть еще и такие девчонки! Не смутит, но приятно удивит, я уверена! Будь горда, девственность все еще в почете!
Источник: Собственный опыт