Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если одна единственная дочь, которой уже 37 лет, неожиданно меняет отношение ко мне и несет чушь, хотя я уже

Знаток (363), закрыт 10 лет назад
пенсионера, но работаю из-за дочери, чтобы ей помочь!?
Дополнен 10 лет назад
Ответьте мне на мой вопрос? Как мне поступать в таком случае?
Лучший ответ
Может, дать дочери самостоятельности и прекратить работать для неё? Пусть попробует жить в полной мере сама и прекратит неси всякую чушь...
Остальные ответы
Пусть поступает как знает. Не маленькая. Потом подумает и извинится, но надоедать ей не надо
Всяко бывает. Возможно у нее проблемы. И скорее всего личного характера.
а не пора ли начать жить для себя любимой?
Помается, помается, а потом прекратит, и все вернется на круги своя. удачи.
Случай довольно распространённый. Дочь перестала видеть в вас мать , возможно это кризис среднего возраста...Попробуйте с ней поговорить
А может быть надо дать ей свободу. Попробуйте перестать воспринимать её как дочь, и попробуйте понять её как женщина, подруга. Ваш ребенок уже вырос.