Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему одни люди боятся смерти а другие стремятся к ней

Знаток (455), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Те, кто стремятся, они её тоже боятся, но думаю, что она их избавит от нахлынувших проблем.
А так смерти боятся все.
Остальные ответы
К смерти стремятся психбольные.
потому что есть придурки и умные
Смерть боятся потому что боятся потерять жизнь, если допустим ты сейчас умрешь ты ведь еще много хочешь попробовать или узнать или вдруг после смерти ничего нет? А некоторые стремятся к ней потому что жизнь надоела или хотят узнать что там.
Я бы лично очень хотел узнать что там, но с жизнью еще пока рано расставатся