Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Пытаюсь зарегаться а пишет " Пароль должен содержать латинские буквы в верхнем регистре! "

Профи (863), закрыт 5 лет назад
Пытаюсь зарегаться а пишет " Пароль должен содержать латинские буквы в верхнем регистре! " всё точно на английском!
Дополнен 5 лет назад
Если пишу заглавными пишет в нижнем регистре
Дополнен 5 лет назад
Написал и большими и маленькими теперь пишет (92.46.72.156)
THIS IP ADRESS IS ALREADY IN USE !?
Лучший ответ
верхний регистр это ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
Остальные ответы
>всё точно на английском!
а как на счёт регистра? Буковки большие?