
как удалить накипь из чайника?

Профи (506), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
уксус и антинакипин не помогают
Лучший ответ
можно с уксусом, можно с лимонной кислотой. на счет уксуса, не знаю, а лимонки точно не переборщишь. засыпаешь лимонную кислоту, заливаешь чайник водой и пусть кипит минут 40
Остальные ответы
Прокипятить с уксусом.
меня тоже интересует
вскипятите в нем литр фанты
продаются спец. средства от накипи в магазинах бытовой химии
Кипятить с уксусом долго, она растворится.... Окно открытым держать....)
засыпь лимонную кислоту с водой и прокипяти
налейте обычного уксуса и воды 20/80 и прокепятите, 100% способ
Насыпте внутрь чайника сушеной кожуры от лимона и вскипятите.
Источник: воду не забудь))
положи в чайник лимонную кислоту (маленькую пачку) и вскипяти.... и накипь как рукой уйдет
На 2 части воды 1 часть уксуса 9%. Залить в чайник и прокипятить. Накипь отвалится.
Зайдите в магазин бытовой химии и спросите средство для этого, можете уксусом снять, но уйдет его много :)
Я ощищаю лимонной кислотой. Кипячу небольшое количество воды с лимонной кислотой 1 раз в неделю. Можно уксусной, но лимонная лучше.
Источник: Опыт
Налить полный чайник "Спрайта" и вскипятить.
Мы уже много лет так делаем перед починкой самоваров. Накипь удаляет только так.
Бутылку кока колы и вскипятить
кроме антинакипина ничего не признаю