Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем врать друг другу, не лучше ли честно сказать о том, чего ты ждешь от отношений?

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Маш, человек слаб. И разрушать привычный мирок не многие готовы. Поэтому и накручивается ложь на ложь — лишь бы еще чуть-чуть продлить привычное равновесие.
Остальные ответы
Просто мы все боимся, и это естественно!!!))
Если ждешь отношений и на них расчитываешь, то врать это вообще большая ошибка...
Лучше честно сказать
Полностью с этим согласна, врать не стоит. А то запутаешься, заврёшься ипотеряешь любимого человека. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
О том чего хочется от отношений может сказать только женщина, мужчина никогда не скажет правды, потому что они слабы в выражении своих имоций и намного ранимее, чем сильный пол, то есть женщины:)))))
Лож в отношениях появляется, когда взаимные ожидания расходятся вот вы и говорите, друг другу только то, что хотите слышать. Когда все хорошо смысла врать просто нет.
Если это похоже на враньё, то так и есть...
Как хорошо,что вы прозрели....так держать!