Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на этом ресурсе не хватает возможности ответить на ответ?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
> А не6 проще написать имя тому кому хочешь ответить?
Тогда другие об этом не узнают и будут думать, что я удовлетворился ответом. Хотя на самом деле это может быть и не так (как и произошло в данном случае) :)
Лучший ответ
Ограничения бета-версии :)
Остальные ответы
А не6 проще написать имя тому кому хочешь ответить?
ПОЖАлуйтесь,почти тоже,а можешьте через агента
Потому что тогда получится обычный форум! Что не есть цель данного сервиса. Так мне кажется.