Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить в аспирантуру на соискательство?

barMaLeY /// Профи (759), на голосовании 14 лет назад
Я работаю экономистом. Хочу получить кандидатскую степень.
Можно учиться в аспирантуре - заочно и очно: это как? в чем минусы и плюсы?
Пока не выбрал по какой именно стезе.. . то ли математика, то ли социология.
Сказали нужно сдавать какие-то статьи по теме. Какие и сколько?
Голосование за лучший ответ
Andrey Moore Гуру (3939) 14 лет назад
....соискательство в Нашей стране очень востребованная профессия, - так что у вас огромные шансу обрести себя!...)
timer Профи (539) 14 лет назад
1. по математике будет в 100 раз сложнее чем по социолологии.
2. заочно дольше на год или два, но зато больше свободного времени и не так дрючат
3. для поступления три экзамена - по специальности, по философии науки и по иностранному языку. какие статьи по теме - это скажут в отделе аспирантуры.
4. удачи!
Ольга Карабашина Оракул (55042) 14 лет назад
Обратись в отдел аспирантуры того института, в аспирантуру, которого хочешь поступить, там подробно все расскажут. Когда я поступала (это давно было) , то писала вступительную научную работу и на основе её меня приняли на соискательство, а кандидатский минимум уже сдавала позже, другие наоборот сдавали сначала кандидатские, а потом писали научную работу.
Ivetta Nosovski Ученик (126) 14 лет назад
Очная и заочная аспирантура толком ни чем не отличаются друг от друга, защитится ты можешь в любое время как только будет готова диссертация, и лучше всего защищаться по экономике. если есть еще вопросы пиши, могу помочь!!!!
Похожие вопросы