
как в домашних условиях проверить колличество живых сперматозойдов в сперме?

Мастер (2213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
выпей) ) если пронесет.. то живых много..
bi-biМастер (2213) 6 лет назад
ваш опыт в гей области совершенствуется ! очень рада за вас
bi-bi Мастер (2213) а я то думаю чё тебя так часто проносит...10 тебе за опытность
Остальные ответы
Живые они только на матку кидаются, значит показать им матку!
Если через месяц не придут месячные, то очень даже живые )) Хи-хи
их же 60 миллионов!

даже просто погладеть на каждого - потребуется несколько лет!
а если сбиться при подсчетах, то что-заново начинать?? ? ))))

так что лучше обратитесь к специально обученным людям
поняла чего спросила?))))))))))))))))))))))) )
возьми лупу
отмеряй сперму ложкой
и посчитай через лупу количество сперматозоидов
можно использовать калькулятор
Они всегда все живые первые 5 минут
Мах РеtИскусственный Интеллект (197394) 6 лет назад
ога, первые 5 минут до 3-х суток
Bugs Bunny Просветленный (35733) До трех суток? Это уже прям горцы какие-то...
Создать панику, слабых затопчут
Согласно Авицене если сперма тонет в воде - она хорошая то есть живая, если всплывает то нет!
bi-biМастер (2213) 6 лет назад
чё правда что ли?
Слижи всех, оставь одного, счет закончен.