Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Смысл фильма "Остров проклятых"?

Профи (762), закрыт 5 лет назад
Посмотрела и нифига не поняла.... маршал реально был свихнувшийся или его свели с ума на этом острове?
Лучший ответ
нет, он реально был больной, просто он это в конце концов сам понял и решил, что лучше умереть, чем жить так же дальше!
Остальные ответы
Смысл в том, что смысла нет.
я бы тоже сошла с ума...
ТигренокПросветленный (27887) 5 лет назад
Так ты уже....Ты же считаешь себя Gagoy ))))
Фильм Остров проклятых - это история федерального маршала США по имени Тедди Дэниелс, который отправляется на остров-крепость с клиникой для умалишённых преступников, чтобы расследовать исчезновение одной из пациенток. Внезапно на остров налетает ураган, который отрезает его от внешнего мира, и начинают происходит весьма странные вещи, заставляющие Тедди усомниться в собственном психическом здравии.