Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот екрана на Windows 7 32bit

Мастер (1342), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Или старым добрым Print Screen, или Пуск->Программы->Стандартные->Ножницы
Никита ФатхелисламовУченик (146) 1 год назад
Спасибо. Помог.
Остальные ответы
нажать клавишу Prt Sc sysrq НА клавиатуре и в любом графическом редакторе нажать вставить и там будет скрин
оксана исмагиловаУченик (187) 3 месяца назад
огромное спаси бо а ту я нажимала не понятно
а ножницы для чего в меню???? прости я не знаю может научишь
Олег ХолодовУченик (176) 1 год назад
открой ножницы а дальше все понятно
Клавишей PrintScreen (PrntScr) справа от F12.
А затем вставить этот снимок в Paint или любой графический редактор, нажав Ctrl+v.
Александр КашировЗнаток (376) 2 года назад
грамотно
Liana FeoktistovaУченик (212) 1 год назад
спасибо
Artur VardanyanУченик (104) 1 год назад
отлично спасибо..
Там для этого есть очень удобные ножницы.

Пуск-все программы-стандартные-ножницы
не ножниц ни принт не работает прикол
Нажать Print Screen на клавиатуре, открыть paint, Нажать вставить (Ctrl+V) и сохранить (Ctrl+S) вводим имя и папку на диске, жмём сохранить (Enter). ГОТОВО!!!
люди добрые ), подскажите пожалуйста как сделать скрин игрового процесса (на снимках только "Малевич")