
что такое Рубикон?

bycov Мыслитель (8091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Профи (754) 13 лет назад
49 до н. э. - Переход Рубикона войском Юлия Цезаря.
Вопреки закону проконсул Гай Юлий Цезарь с одним легионом и 300 всадниками перешел через реку Рубикон - границу между собственно Италией и римской провинцией Цизальпинская Галлия. Тем самым была начата гражданская война, а выражение «перейти Рубикон» стало крылатым.
Остальные ответы
AnaBanana Гуру (3772) 13 лет назад
если я не ошибаюсь,это какая-то река.или всё-таки нет?
Виктор Есин Мастер (1332) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь,то это театр в Москве..."Рубикон"
ПОЛИНА Знаток (442) 13 лет назад
РУБИКОН - это название игрового клуба в г. Ростов-на-Дону!